Посмотрел ненароком современный ремейк доктора Джекила и мистера Хайда, фильм "Веном". Интерес был связан с разгромными отзывами критиков и высоким рейтингом пользователей на imdb. Что же понравилось аудитории и чего, возможно, ещё не понимают критики? Тем, что конкретно отличает фильм от инспирировавшего оригинала и сути двойничества при романтизме. А именно тем, что своей тёмной стороны не надо стыдиться, как это было раньше, а нужно её принять, да ещё и ей порадоваться, и ни в коем случае особо её не сдерживать. Иначе говоря, фильм говорит (опять) о возвращении телесности, при том в закономерном русле - в отрицании рациональности науки и разума модерна, решивших вдруг улучшить человечество генетически (Веном убивает главаря большой научной корпорации, взрывает саму лабораторию к чертям). Заместо этого приходит крутость простой жизни по понятиям - делении мира на bad guys и good guys, при этом бэд гайс вполне можно и нужно откусить голову. В этом плане очень странно, почему Эминем с жизнеутверждающим рэпчиком играет только в конечных титрах, а не весь фильм.

Теги других блогов: фильмы рецензии Веном